Vk.com/ford_mustang_2015
Ford Mustang 2015-2016
Суббота, 18.05.2024,   17:51   Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2016 » Февраль » 24 » Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport и Mustang — «букет» новинок от Ford
15:32
Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport и Mustang — «букет» новинок от Ford

Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport и Mustang — «букет» новинок от Ford

 

Одной из самых богатых на новинки стала экспозиция компании Ford, на которой разместился целый «букет» российских премьер: от компактного кроссовера EcoSport до спорткара Mustang.

 

 

 

Новое поколение Mustang, безусловно, является наиболее знаковой моделью компании. Современный дизайн, основанный на классических шаблонах, 5,0-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 426 л.с., алюминиевые элементы кузова, превосходная динамика, адаптивное рулевое управление Selectable Drive Modes, богатое базовое оснащение (в числе прочего заявляется наличие мультимедийной системы Ford SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным монитором) и качество отделочных материалов — все это, по словам представителей компании, показывает новый уровень развития бренда.

 

При этом в Европе (и, соответственно, в России) будет предлагаться и менее «злой» вариант модели — с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost под капотом, чья отдача благодаря турбонаддуву составляет 309 л.с.

 

Другая не менее, а возможно и более значимая новинка российского рынка — компактный кроссовер EcoSport. В странах Латинской Америки эта модель известна еще с прошлого года, но до нас EcoSport добрался только сейчас. Причем одновременно с организацией сборки в Татарстане. Для России новинка будет предложена в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium Plus.

 

Живьем EcoSport выглядит интереснее, чем на фотографиях. Однако автомобиль все же компактный и, соответственно, внутри несколько тесновато (впрочем, задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство). И материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик на передней панели… Багажник также невелик и практически лишен потайных отсеков, но ситуацию спасает вынесенное на заднюю дверь запасное колесо.

 

 

 

 

Зато с технической стороны модель безусловно порадует россиян: для EcoSport предложены только атмосферные двигатели, объемом 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Первый из них будет доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении (стоимость от 699 000 и 799 000 руб. соответственно). А более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Повышается и стоимость — от 899 000 руб.

 

 

 

 

Среди других премьер внимание привлекают обновленные модели Focus и Mondeo, которые благодаря новому дизайну напоминают статусные суперкары Aston Martin. При этом «новый костюм» наверняка склонит выбор многих сомневающихся покупателей в сторону моделей с голубым овалом в эмблеме. Но насколько обновление поднимет заметно сократившиеся продажи Ford?

 

 

Еще один нетривиальный ход компании — возвращение в Россию хэтчбека B-класса Fiesta с 1,6-литровым двигателем. Продажи этой модели у нас были свернуты почти два года назад по причине малого спроса. И возвращение модели в разгар кризиса, да еще с набором недешевых опций (к примеру, для Fiesta будет доступна мультимедийная система Ford SYNC, а также роботизированная трансмиссия Powershift)  — достаточно смелый ход. Но узнать, оправдаются ли ожидания, мы сможем только в 2015 году — когда обновленные и возвращенные на наш рынок модели появятся в продаже.

 

 

 

Наконец, в Москве был представлен самый «большой» вариант коммерческого фургона семейства Transit. Этот автомобиль дополнит на российском рынке уже имеющееся семейство из «младших» моделей Tourneo Custom и Transit Custom. Новинка отличается увеличенным на 11% (в сравнении с прежней версией) грузовым отсеком. Купить фургон можно будет по цене от 1 200 000 руб.

 

Под капотом можно получить один из трех вариантов 2,2-литрового дизельного мотора, мощностью 125, 135 или 155 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Примечательно, что новый Transit может быть и в моноприводном (как с приводом на заднюю, так и на переднюю ось), и в полноприводном исполнении. По кузовам возможны исполнения в виде  цельнометаллического фургона, шасси, 18-местного автобуса и 9-местного комби. Предусмотрено три варианта длины кузова и два варианта высоты.

 

 

 

 

Просмотров: 967 | Добавил: Shelby
Сайт управляется системой uCoz